11 ноября 2021 года в 6, 7, 10 классах были проведены «Уроки качества», посвящённые Всемирному дню качества.
Цели занятия:
- Сформировать у школьников активную позицию по отношению к собственному здоровью и качеству продуктов, которые они покупают каждый день;
- Вызвать интерес к улучшению качества жизни;
- Познакомить обучающихся с деятельностью институтов качества в России и мире.
Уроки провели классные руководители Горчакова Н.Н., Войтенкова Л.П., Зятикова С.Е. которые познакомили обучающихся с праздником «Всемирный день качества», который празднуется каждый год во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на решение проблем качества.
Проблемы качества обсуждались представителями разных наук с древних времён: этот термин можно встретить ещё в трудах древних философов. Но понятию качества в известном нам смысле более 100 лет. Оно широко вошло в обиход в 1919 году, когда Ассоциация технического аудита решила поделиться с миром своим видением улучшения качества жизни – как конкретного человека, так и населения Земли в целом.
На занятии были рассмотрены вопросы:
- История качества;
- Проблема выбора;
- Как проверяли товары наши предки?
- Отношение к качеству в России;
- Институты качества в мире;
- Законы, регулирующие туристический бизнес и права потребителя туристических услуг;
- Роскачество в цифрах и фактах.
В заключении занятий была проведена викторина про качество.
|